Казань
+7 499 647 43 89 (круглосуточно)

Товар надлежащего качества

Помимо права на обмен товара надлежащего качества, предусмотренного Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей , вы вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционно, в любое время до его передачи, а также в течение семи дней после передачи товара.

Если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена вам в письменной форме в момент доставки товара — указанный срок продлевается согласно Правил продажи товаров при дистанционном способе продажи товара по договору розничной купли-продажи

При возврате/обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены товарный вид, целостность упаковки, комплектация. Наличие следов эксплуатации может стать основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований.

Товар ненадлежащего качества

Если в приобретенном Вами товаре выявлен недостаток вы вправе по своему выбору заявить одно из требований, указанных в ст.18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей.

Тем не менее, если указанный товар относится к технически сложным, утв. Постановлением от 10 ноября 2011 г. N 924 , то указанные в ст.18 требования могут быть заявлены только в течение 15 календарных дней с даты покупки.

По истечении 15 дней предъявление указанных требований возможно в случаях если:

обнаружен существенный недостаток;

нарушены сроки устранения недостатков;

товар не может использоваться в совокупности более тридцати дней в течение каждого года гарантийного срока в связи с необходимостью устранения производственных недостатков.

Где можно произвести возврат

Возврат товара можно произвести по адресу Скаковая 34к1, Москва, Россия. Или отправив товар по почте, либо курьером. Необходимо приложить заявление на возврат. Свяжитесь с менеджером магазина для более подробной консультации по процедуре возврата товара.

Как производится возврат денежных средств

Средства возвращаются тем же способом, каким производилась оплата. Если оплата производилась наличными, возврат будет наличными. Если оплата производилась банковской картой, средства возвращаются на ту карту, с которой была оплата.


Особые категории товаров

Воздушные шары , цветы не подлежат возврату или обмену в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300–1 (в ред. от 25.10.2007 г.) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55 (в ред. 27.03.2007 г.)
Покупатель может отказаться от заказа или заменить его только в момент покупки. Когда букет цветов/шаров передан покупателю, покупка считается совершенной.
При покупке цветов/шаров в интернет - магазине покупка считается совершенной в момент доставки товара. При ненадлежащем качестве покупатель может отказаться от покупки.
Возврат других товаров производится в соответствии с законодательством РФ.
Как работаем мы:
В нашей работе мы стремимся постоянно повышать качество обслуживания. Поэтому нам очень важно получать обратную связь от наших клиентов. Мы всегда принимаем претензии по качеству товаров. Присылайте фото букета на почту info@skoroshar.ru, подробно опишите ситуацию. Наши эксперты проанализируют имеющиеся данные, и в случае обнаружения нашей вины, мы примем решение о компенсации.
Просим Вас не забывать, что цветы/шары это товар, требующий особого отношения и ухода. Они плохо переносят температурные воздействия, поэтому в сильную жару или мороз, старайтесь как можно меньше держать их на открытом воздухе.
Внимание! Претензии без фотографии не принимаются.

Гарантия на воздушные шары

Мы гарантируем что шары пролетают у вас от 3-х суток. Однако, гарантия не распространяется на случаи когда шары находились в помещении с влажностью выше 60% и температурой свыше 23 градусов. Гарантия не распространяется если шары находились на улице, а так же под воздействием прямых солнечных лучей. Просим вас отнестись с пониманием, к тому что компания никак не может повлиять на срок службы шаров если условия в вашем помещении не соответствуют указанным выше. Шары это деликатный товар, который требует особого отношения. Срок службы шаров определяется не качеством товара или обработки, а в первую очередь внешними факторами, такими как влажность и температура воздуха в вашем помещении на которые мы никак повлиять не можем.

Почему лопаются шарики?

    1. Чересчур запыленное помещение. Сюда относится также потолок, с которым соприкасаются воздушные изделия. Шарики обладают способностью легко электризоваться в силу свойств синтетического материала, поэтому к их поверхности притягивается мусор, пыль, в том числе, острая. Это может спровоцировать преждевременный взрыв.
    2. Нахождение шариков в зоне попадания прямых солнечных лучей. Они проникают через стенки изделий, оказывая на тонкий материал активное тепловое воздействие. В результате происходит расширение пор латекса, шарик лопается. Поэтому, желательно не держать их на улице, а если этого не избежать, то для их размещения рекомендуется выбрать место в тени.
    3. Наэлектризованность. Именно это зачастую является катализатором взрывов надувных изделий. В связи с тем, что видимые причины самоуничтожения отсутствуют, мы не можем объяснить происходящее. Противоядием служит обычная вода, путем опрыскивания их из брызгалки, можно избежать неприятных взрывов
    4. Резкое увеличение температурного режима. Такое возможно, если гелиевые шары, надутые в помещении с одной температурой, попадают в зону, где она гораздо выше. Газ при нагревании расширяется, а если при надувании шаров еще и перестарались, то мы получаем идеальную почву для того, чтобы они лопались. Главный вывод – не передувать, не экспериментировать с перепадами температур.

    Реквизиты

    ООО "ПК Промоушен"

    125040 Скаковая 34к1 Москва, Россия

    ОГРН 1177746558769