Программа лояльности сервиса
1. Термины
1.1. В настоящей Программе лояльности сервиса нижеуказанные термины используются в следующем значении:
Программа лояльности сервиса (Программа лояльности) – настоящий документ
Программа – комплекс взаимосвязанных действий и мероприятий, предоставляющий возможность Участникам Программы при совершении покупок Товаров при выполнении определенных действий, в том числе оформления услуги Доставки Товара, а также в иных установленных Программой лояльности случаях получать Балльное поощрение.
Оператор – Сервис, являющийся владельцем и оператором Программы и осуществляющее свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Участник Программы (Участник) – право- и дееспособное физическое лицо и/или юридическое лицо / индивидуальный предприниматель, использующие Сервис с целью приобретения Товара, подтвердившие свое согласие с условиями Программы лояльности.
Акция – маркетинговое и/или рекламное мероприятие, направленное на формирование и увеличение лояльности Участников к Оператору, Партнерам и Программе в целом, проводимое по инициативе Оператора и/или Оператора и Партнера. Действующие Акции могут быть указаны Оператором в Программе лояльности и/или в Приложениях к ней.
Бонусный балл – виртуальные условные единицы, начисляемые Участнику при совершении покупок Товаров на Сервисе и/или за выполнение определенных действий, а также в иных установленных Программой лояльности случаях и дающие Участнику право на получение Бонусного поощрения. Бонусные баллы используются только в рамках Программы и ни в коем случае не являются и не могут являться деньгами, иными средствами платежа, валютой, денежным обязательством или ценной бумагой, также Бонусные баллы не могут быть переданы третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных Программой лояльности. 1 (один) Бонусный балл равен 1 (одному) российскому рублю.
Бонусное поощрение – способ привлечения и стимулирования Участников осуществлять приобретение Товаров у Партнеров на Сервисе, повышать их лояльность, выражающийся в предоставлении скидок, специальных условиях обслуживания и т. д.
Бонусный счет – виртуальный счетчик в Личном кабинете Участника на Сервисе, в котором отражаются сведения о начисленных и доступных для списания Бонусных баллах.
Кешбэк – Бонусные баллы, рассчитываемые и начисляемые как процент от стоимости оплаченных Участником Товаров.
Начисление Бонусных баллов – процедура, в результате которой происходит увеличение количества Бонусных баллов на Бонусном счете Участника по основаниям, предусмотренным в Программе лояльности. Для начисления Бонусных баллов используются данные из кассового чека.
Списание Бонусных баллов – процедура, в результате которой происходит уменьшение количества Баллов на Бонусном счете Участника по основаниям, предусмотренным в Программе лояльности.
Аннулирование Бонусных баллов – процедура Списания Бонусных баллов по основаниям, предусмотренным в Программе лояльности.
Восстановление Бонусных баллов – процедура Начисления ранее списанных Бонусных баллов по основаниям, предусмотренным в Программе лояльности.
Промокод – определенная последовательность символов, при условии активации которой и соблюдении иных условий Участнику предоставляется Бонусное поощрение в виде скидки на заказ и/или Товар. Промокод генерируется Оператором в Личном кабинете и направляется Оператором Участнику.
Активация Промокода – ввод Промокода в форме Заказа на Сервисе или иное действие, предусмотренное условиями использования Промокода.
Транзакция – приобретение Участником Товаров у Партнера, возврат Товара Партнеру, а равно Начисление Бонусных баллов, Списание Бонусных баллов, Аннулирование Бонусных баллов и/или Активация Промокода.
1.2. В Программе лояльности могут быть использованы термины, не определенные в п. 1.1 Программы лояльности. В таком случае толкование данного термина производится в соответствии с текстом Программы лояльности. В случае отсутствия однозначного толкования термина в тексте Программы лояльности следует руководствоваться толкованием термина, определенным законодательством Российской Федерации, на Сервисе или общеупотребимым в сети Интернет.
2. Общие условия
2.1. Настоящая Программа лояльности определяет условия и порядок участия Участников в Программе лояльности. Целями Программы лояльности являются:
· привлечение новых пользователей Сервиса и удержание существующих;
· формирование и увеличение лояльности Участников к Оператору, Сервису и Программе в целом;
2.2. В рамках Программы лояльности Участники накапливают Бонусные баллы и получают Бонусные поощрения на условиях, предусмотренных Программой лояльности.
2.3. В одном Заказе Участник вправе использовать только одно Бонусное поощрение.
2.4. Оператор вправе установить срок действия, а также определить иные обстоятельства, при наступлении которых прекращается предоставление Бонусных поощрений.
3. Порядок начисления, списания, восстановления и аннулирования бонусных баллов
3.1. За приобретение Товаров у Партнеров Оператор начисляет Участнику Бонусные баллы в виде процента от стоимости оплаченных Участником Товаров. Курс начисления Бонусных баллов устанавливается Партнером и отображается на Сервисе для каждого Товара отдельно. Бонусные баллы начисляются Участнику в течение 1 (одного) рабочего дня с момента исполнения Заказа. При начислении Бонусных баллов не учитывается стоимость Товара, оплата которой произведена с применением Бонусных баллов / Промокодов. Начисление Бонусных баллов за услугу по Доставке Товаров не предусмотрено.
3.2. Бонусные баллы могут быть использованы Участником в течение срока действия, указанного в момент их начисления.
3.3. Списание Бонусных баллов осуществляется Оператором при активации Участником Бонусного поощрения в момент оформления Заказа на Сервисе исходя из количества Бонусных баллов, отраженных на Бонусном счете, без взимания каких-либо дополнительных сборов. При приобретении одновременно нескольких Товаров Бонусные баллы распределяются между Товарами и Доставкой пропорционально их стоимости. Бонусные баллы списываются Оператором в полном объеме вне зависимости от стоимости Заказа и вне зависимости от количества Бонусных баллов, отраженных на Бонусном счете.
3.4. Минимальная стоимость Заказа, которая должна быть оплачена Участником без применения Бонусных баллов, составляет 1 (один) рубль за каждую позицию в Заказе (Товары и Доставка), которые Участнику необходимо оплатить, в случае если общее количество Бонусных баллов больше или равно стоимости Заказа.
3.5. В случае отказа Участника от Заказа и/или Товара на условиях, указанных в Условиях использования сервиса, списанные Бонусные баллы:
· при отказе от Заказа до перевода Заказа на Сервисе в статус «Курьер вышел» – восстанавливаются Оператором на Бонусном счете Участника в течение 10 (десяти) дней;
· при отказе от Товара после перевода Заказа на Сервисе в статус «Курьер вышел» / при возврате Товара:
· в случае полного возврата Участнику стоимости Заказа – восстанавливаются Оператором на Бонусном счете Участника в течение 10 (десяти) дней;
· в случае невозврата / частичного возврата Участнику стоимости Заказа – не восстанавливаются.
3.7. При возврате Участником приобретенного Товара Бонусные баллы, начисленные за его покупку, списываются Оператором с Бонусного счета Участника.
3.8. Оператор аннулирует Бонусные баллы в следующих случаях:
· истечение установленного Программой лояльности срока;
· удаление Участником учетной записи;
· исключение Участника из Программы лояльности или отказ Участника от участия в Программе лояльности;
· ошибочное начисление Бонусных баллов, в том числе в результате сбоя в работе программного обеспечения;
· начисление Бонусных баллов явилось результатом злоупотребления Программой лояльности, недобросовестных действий Участника или третьих лиц.
4. Порядок предоставления, активации, восстановления и аннулирования промокодов
4.1. Оператор с целью продвижения Сервиса, а также стимулирования продаж Товаров за счет увеличения количества активных пользователей и поддержания лояльности действующих вправе предоставлять Участникам Промокоды, при Активации которых Участникам предоставляется Бонусное поощрение в виде скидки на Заказ и/или Товар. Размер скидки определяется Оператором/Партнером самостоятельно и отражается на Сервисе в момент Активации Промокода.
4.2. При Активации Промокода в момент оформления Заказа на Сервисе Участнику предоставляется Бонусное поощрение в виде скидки на Заказ и/или Товар, равное номиналу Промокода, без взимания каких-либо дополнительных сборов. При приобретении одновременно нескольких Товаров скидка распределяются:
· Промокод в абсолютном (денежном) выражении – между Товарами и Доставкой пропорционально их стоимости;
· Промокод в процентном выражении – между Товарами.
4.3. Промокод может быть использован Участником в течение срока действия, указанного в момент его предоставления.
4.4. Минимальная стоимость Заказа, которая должна быть оплачена Участником без применения Промокода, составляет 1 (один) рубль за каждую позицию в Заказе (Товары и Доставка), которые Участнику необходимо оплатить, в случае если номинальная стоимость Промокода больше или равна стоимости Заказа.
4.5. В случае отказа Участника от Заказа и/или Товара на условиях, указанных в Условиях использования сервиса, активированный Промокод:
· при отказе от Заказа до перевода Заказа на Сервисе в статус «Курьер вышел» – восстанавливается Оператором в течение 10 (десяти) дней;
· при отказе от Товара после перевода Заказа на Сервисе в статус «Курьер вышел» / при возврате Товара:
· в случае полного возврата Участнику стоимости Заказа – восстанавливается Оператором в течение 10 (десяти) дней;
· в случае невозврата/частичного возврата Участнику стоимости Заказа – не восстанавливается.
4.6. Оператор аннулирует Промокод в следующих случаях:
· истечение установленного Программой лояльности срока;
· удаление Участником учетной записи;
· исключение Участника из Программы или отказ Участника от участия в Программе;
· ошибочное предоставление Промокода, в том числе в результате сбоя в работе программного обеспечения;
· предоставление Промокода явилось результатом злоупотребления Программой лояльности, недобросовестных действий Участника или третьих лиц.
6. Прочее
6.1. Если Участник не согласен с Программой лояльности, он обязан незамедлительно прекратить использование Сервиса.
6.2. В случае злоупотребления Участником Программой лояльности, в том числе совершения недобросовестных действий, направленных на получение Бонусных поощрений, Оператор оставляет за собой право ограничить доступ Участника к Сервису в соответствии с Условиями использования сервиса .
6.3. Оператор имеет право в любое время без уведомления Участника изменять текст настоящей Программы лояльности. Такие изменения вступают в силу с момента публикации, если иное прямо не установлено в момент публикации. Участник обязуется самостоятельно проверять Программу лояльности на предмет изменений.
Дата публикации 08.09.2021 г.